Китаец FAW с двигателем 4DF3. Обратились с жалобой на плохую тягу автомобиля. Предварительный осмотр показал сильную детонацию двигателя и троение, особенно проявляющееся на холодном двигателе.
Отключение по цилиндрам показало, что не дорабатывают 2 цилиндра. Диагностическим сканером FCAR было выяснено, что давление в топливной системе нормально, остальные данные в пределах требуемых значений. Ошибок в блоке управления двигателем не зафиксировано.
Дальнейшим этапом было измерение компрессии по цилиндрам. Все показатели идентичны, что говорит об отсутствии неисправности в области ГРМ и поршневой группы.
Следующим шагом было выяснение правильности управления форсунками CR. Провода проверены как до Блока управления двигателем, так и отсутствия замыкания на корпус. Была проверена форма сигнала управления форсунками
Как видно на рисунках, формы управления форсунками 1 и 4 отличаются от 2-3.
Принято реше ... Читать дальше »
Обратились с Mitsubishi Fuso двигатель 6D40TI с жалобой на низкую развиваемую мощность. Направление работы свелось к проверке работы системы турбонаддува. Давление во впускном коллекторе на любых режимах работы не превышало 0,05 кг/см2. При этом до интеркуллера давление было 0,1кг/см2. Оказалось, что у интеркуллера повреждены трубки которые квалифицированно восстановлены загибом. Произведено заваривание мест потери давления. После этого давление до интеркуллера поднялось до 0,3кг/см2, а после него 0,1кг/см2, что тоже было не достаточно. В результате дальнейшей проверки выяснилось, что давление выхлопных газов избыточное, что вызвано сильным загрязнением выпускного фильтра-резонатора. Решение данной проблемы привело к почти полному восстановлению работоспособности автомобиля, но рекомендована замена интеркуллера.
Пришел автомобиль с неработающей системой регулирования дорожного просвета и системой курсовой устойчивости. На авто (как потом оказалось) производились ремонтные работы рулевой рейки. Все неисправности разрешились банально: пропиской "нуля" на датчике вращения рулевого колеса. Оказывается после установки рулевой рейки, рулевое колесо было развернуто на 180 град и слесари не придумали ни чего лучшего, чем открутить рулевое колесо и переставить его в положение 0.
Toyota Prado 1KD-FTV не развивает больше 3000 об/мин. Ошибка постоянно висит P1272. Форма сигналов для управления клапаном PDV весьма странная. На рис ниже сигнал PRD (Желтый) и IJF(синий).
И то, что должно быть:
Hyundai Starex D4CB CRDI заехал с жалобой на самопроизвольную остановку двигателя. Может заглохнуть как на холостом ходу, так и на разгоне и стабильной езде. Ошибка в момент остановки двигателя "P0088 Утечка топлива". По текущим данным видно как реальное давление топлива при разгоне равняется, а затем постепенно снижается по сравнению с требуемым давлением и когда разница достигнет 300 АТМ двигатель глохнет и возникает ошибка.
Решение проблемы видно на фото:
Hyundai Trago D6HA 2011г. обратился с проблемой: автомобиль заводится, сильно перебоит и трясется в районе 450-500 об/мин. На газ не реагирует совсем.
Диагностика выявила следующие ошибки:
P0017 Crankshaft Position sensor synchronisation badness
P0016 Camshaft Position sensor synchronisation badness
P0073 Air temprature sensor short to power
P1472
P0183 fuel temperature sensor short to power
U1003
P0472
P060A