Программное удаление AddBlue (мочевины) на МАЗ с двигателем Мерседес.
Опубликовал Dimobile 14.07.2022 в 11:14
МАЗ Простор работал в ограниченной мощности, горела на панели лампа неисправности. произведен демонтаж блока управления двигателем, выкачано, модифицированно - произведен ЧИП тюнинг и возвращено на место программное обеспечение без экологического контроля. Блок продиагностирован на столе и установлен на автомобиль. Двигатель работает ровно, мощность штатная, лампочки неисправностей не горят. Работа по удалению мочевины на МАЗ - КАМАЗ занимает несколько часов рабочего времени.
Читать полностю
Выездная диагностика MAN TG-S
Опубликовал Dimobile 26.07.2019 в 11:06

В пригороде г.Улан-Удэ

не заводился автомобиль MAN TG-S 2011г.  51.25803. Диагностика показала наличие двух неисправностей:

- Датчик давления масла в двигателе (повышенное значение)

- Датчик положения коленчатого вала (слабый сигнал или замыкание на землю)

Обе проблемы связываем с недавним капитальным ремонтом двигателя в другой организации. Показание давления масла в двигателе при оборотах  1200 достига 5,9 бара и при дальнейшем увеличении оборотов, формируется ошибка.

Фишка датчик положения коленчатого вала была в масле и происходило периодическая потеря контактов.

... Читать дальше »

Читать полностю
Land Rover Freelander II заглох.
Опубликовал Dimobile 15.03.2019 в 10:16

Автомобиль доставили на буксире. Со слов клиента, двигатель остановился и не запускается после переезда "лежачего полицейского". Первое, на что обратили внимание, - форсунка 4го цилиндра имела свободный вертикальных ход. При снятии обнаружено механическое воздействие на форсунку в районе распылителя. 

Принято решение о дальнейшей разборке и при снятии впускного коллектора обнаружено повреждение впускного клапана.

... Читать дальше »

Читать полностю
Выездная диагностика трактора К744
Опубликовал Dimobile 12.07.2018 в 15:52

Клиент жалуется на пониженную мощность двигателя OM457LA, установленного на тракторе К744. Предварительная компьютерная диагностика по текущим данным подтверждает ограничение крутящего момента двигателя и не равномерность работы по цилиндрам.

Читать полностю
запуск двигателя Cummins QSM11 после капитального ремонта
Опубликовал Dimobile 28.06.2018 в 10:24

Была произведена установка двигателя Cummins QSM11 после капитального ремонта на трактор Buhler.

Причиной выхода из строя двигателя служил некачественный масляный фильтр. У фильтра внутреннее кольцо уплотнения съемное, оно вылетело из посадочного места, раскрошилось и часть его затруднила прохождение масла через масляную форсунку пятого цилиндра. Как следствие сильнейший износ цилиндро-поршневой группы.

Так должен выглядеть качественный фильтр:

А так исправный трактор:

... Читать дальше »

Читать полностю
Капитальный ремонт двигателя CUMMINS QSM11
Опубликовал Dimobile 23.05.2018 в 15:18

Капитальный ремонт двигателя CUMMINS QSM11 был проведен в кратчайшие сроки с использованием запчастей, имеющихся у нас в наличии, за исключением коленчатого вала, предоставленного клиентом. На видео видно печальное последствие грубой эксплуатации двигателя.

Читать полностю
Что будет если залить трансмиссионное масло в двигатель автомобиля.
Опубликовал Dimobile 20.04.2018 в 12:51

На ремонт поступил автомобиль Mitsubishi Canter-Fuso с жалобой "не работает двигатель". Снятие ГБЦ показало трагичные последствия того, что в двигатель было залито трансмиссионное мало ТАД-17.

Читать полностю
Ремонт КАМАЗа
Опубликовал Dimobile 05.04.2018 в 15:05

Принято решение о начале ремонтов автомобилей марки КАМАЗ. Первым заехал автомобиль КАМАЗ 4350  с двигателем 740.31.  Обнаружено подтекание в передней части двигателя. Клиент попросил заменить передний сальник коленчатого вала. При снятии  радиатора охлаждения и электрической муфты вентилятора охлаждения, стало видно, что сальник коленчатого вала сухой и подтекание происходит по лобовой крышке двигателя. Причиной явился патрубок слива масла с ТНВД,

Читать полностю
Ремонт Блок управления гидравликой Дормаш Б-100
Опубликовал Dimobile 26.09.2017 в 10:39

Ремонт Блок управления гидравликой бульдозера Дормаш Б-100.
Rexroth BODAS RC6-9/20
Bosch 0538201201

Читать полностю
Диагностика Volvo FH/FM
Опубликовал Dimobile 22.08.2017 в 10:38

Клиент жалуется на ограничение максимальных оборотов двигателя 1300 RPM на повышенных передачах.

Двигатель D13A400 eco1. 

Компьютерная диагностика автомобиля Volvo FM12 выявила ошибки в системе управлением двигателем MID128 :

PID84 Vehicle speed FMI9 Abnormal update rate Inactive 6

PID94 Fuel supply pressure FMI3 Voltage above normal or shorted to highter voltage Ative 1

Наш автоэлектрик оперативно ликвидировал данную неисправность.

 

 

Читать полностю
1 2 3 4 »
Наши партнеры
Координаты
г.Улан-Удэ
ул.Жердева 8А



+7 (3012) 69-69-19 +79021696919 9021696919@mail.ru
Расположение