В пригороде г.Улан-Удэ
не заводился автомобиль MAN TG-S 2011г. 51.25803. Диагностика показала наличие двух неисправностей:
- Датчик давления масла в двигателе (повышенное значение)
- Датчик положения коленчатого вала (слабый сигнал или замыкание на землю)
Обе проблемы связываем с недавним капитальным ремонтом двигателя в другой организации. Показание давления масла в двигателе при оборотах 1200 достига 5,9 бара и при дальнейшем увеличении оборотов, формируется ошибка.
Фишка датчик положения коленчатого вала была в масле и происходило периодическая потеря контактов.
Автомобиль доставили на буксире. Со слов клиента, двигатель остановился и не запускается после переезда "лежачего полицейского". Первое, на что обратили внимание, - форсунка 4го цилиндра имела свободный вертикальных ход. При снятии обнаружено механическое воздействие на форсунку в районе распылителя.
Принято решение о дальнейшей разборке и при снятии впускного коллектора обнаружено повреждение впускного клапана.
... Читать дальше »
Клиент жалуется на пониженную мощность двигателя OM457LA, установленного на тракторе К744. Предварительная компьютерная диагностика по текущим данным подтверждает ограничение крутящего момента двигателя и не равномерность работы по цилиндрам.
Была произведена установка двигателя Cummins QSM11 после капитального ремонта на трактор Buhler.
Причиной выхода из строя двигателя служил некачественный масляный фильтр. У фильтра внутреннее кольцо уплотнения съемное, оно вылетело из посадочного места, раскрошилось и часть его затруднила прохождение масла через масляную форсунку пятого цилиндра. Как следствие сильнейший износ цилиндро-поршневой группы.
Так должен выглядеть качественный фильтр:
А так исправный трактор:
Капитальный ремонт двигателя CUMMINS QSM11 был проведен в кратчайшие сроки с использованием запчастей, имеющихся у нас в наличии, за исключением коленчатого вала, предоставленного клиентом. На видео видно печальное последствие грубой эксплуатации двигателя.
На ремонт поступил автомобиль Mitsubishi Canter-Fuso с жалобой "не работает двигатель". Снятие ГБЦ показало трагичные последствия того, что в двигатель было залито трансмиссионное мало ТАД-17.
Принято решение о начале ремонтов автомобилей марки КАМАЗ. Первым заехал автомобиль КАМАЗ 4350 с двигателем 740.31. Обнаружено подтекание в передней части двигателя. Клиент попросил заменить передний сальник коленчатого вала. При снятии радиатора охлаждения и электрической муфты вентилятора охлаждения, стало видно, что сальник коленчатого вала сухой и подтекание происходит по лобовой крышке двигателя. Причиной явился патрубок слива масла с ТНВД,
Клиент жалуется на ограничение максимальных оборотов двигателя 1300 RPM на повышенных передачах.
Двигатель D13A400 eco1.
Компьютерная диагностика автомобиля Volvo FM12 выявила ошибки в системе управлением двигателем MID128 :
PID84 Vehicle speed FMI9 Abnormal update rate Inactive 6
PID94 Fuel supply pressure FMI3 Voltage above normal or shorted to highter voltage Ative 1
Наш автоэлектрик оперативно ликвидировал данную неисправность.