Выездная диагностика трактора К744
Опубликовал Dimobile 12.07.2018 в 15:52

Клиент жалуется на пониженную мощность двигателя OM457LA, установленного на тракторе К744. Предварительная компьютерная диагностика по текущим данным подтверждает ограничение крутящего момента двигателя и не равномерность работы по цилиндрам.

Читать полностю
запуск двигателя Cummins QSM11 после капитального ремонта
Опубликовал Dimobile 28.06.2018 в 10:24

Была произведена установка двигателя Cummins QSM11 после капитального ремонта на трактор Buhler.

Причиной выхода из строя двигателя служил некачественный масляный фильтр. У фильтра внутреннее кольцо уплотнения съемное, оно вылетело из посадочного места, раскрошилось и часть его затруднила прохождение масла через масляную форсунку пятого цилиндра. Как следствие сильнейший износ цилиндро-поршневой группы.

Так должен выглядеть качественный фильтр:

А так исправный трактор:

... Читать дальше »

Читать полностю
Капитальный ремонт двигателя CUMMINS QSM11
Опубликовал Dimobile 23.05.2018 в 15:18

Капитальный ремонт двигателя CUMMINS QSM11 был проведен в кратчайшие сроки с использованием запчастей, имеющихся у нас в наличии, за исключением коленчатого вала, предоставленного клиентом. На видео видно печальное последствие грубой эксплуатации двигателя.

Читать полностю
Что будет если залить трансмиссионное масло в двигатель автомобиля.
Опубликовал Dimobile 20.04.2018 в 12:51

На ремонт поступил автомобиль Mitsubishi Canter-Fuso с жалобой "не работает двигатель". Снятие ГБЦ показало трагичные последствия того, что в двигатель было залито трансмиссионное мало ТАД-17.

Читать полностю
Ремонт КАМАЗа
Опубликовал Dimobile 05.04.2018 в 15:05

Принято решение о начале ремонтов автомобилей марки КАМАЗ. Первым заехал автомобиль КАМАЗ 4350  с двигателем 740.31.  Обнаружено подтекание в передней части двигателя. Клиент попросил заменить передний сальник коленчатого вала. При снятии  радиатора охлаждения и электрической муфты вентилятора охлаждения, стало видно, что сальник коленчатого вала сухой и подтекание происходит по лобовой крышке двигателя. Причиной явился патрубок слива масла с ТНВД,

Читать полностю
Ремонт Блок управления гидравликой Дормаш Б-100
Опубликовал Dimobile 26.09.2017 в 10:39

Ремонт Блок управления гидравликой бульдозера Дормаш Б-100.
Rexroth BODAS RC6-9/20
Bosch 0538201201

Читать полностю
Диагностика Volvo FH/FM
Опубликовал Dimobile 22.08.2017 в 10:38

Клиент жалуется на ограничение максимальных оборотов двигателя 1300 RPM на повышенных передачах.

Двигатель D13A400 eco1. 

Компьютерная диагностика автомобиля Volvo FM12 выявила ошибки в системе управлением двигателем MID128 :

PID84 Vehicle speed FMI9 Abnormal update rate Inactive 6

PID94 Fuel supply pressure FMI3 Voltage above normal or shorted to highter voltage Ative 1

Наш автоэлектрик оперативно ликвидировал данную неисправность.

 

 

Читать полностю
FAW двигатель 4DF3 перебоит.
Опубликовал Dimobile 20.04.2015 в 17:51

Китаец FAW с двигателем 4DF3. Обратились с жалобой на плохую тягу автомобиля. Предварительный осмотр показал сильную детонацию двигателя и троение, особенно проявляющееся на холодном двигателе. 

 Отключение по цилиндрам показало, что не дорабатывают 2 цилиндра. Диагностическим сканером FCAR было выяснено, что давление в топливной системе нормально, остальные данные в пределах требуемых значений. Ошибок в блоке управления двигателем не зафиксировано.

Дальнейшим этапом было измерение компрессии по цилиндрам. Все показатели идентичны, что говорит об отсутствии неисправности в области ГРМ и поршневой группы.

Следующим шагом было выяснение правильности управления форсунками CR. Провода проверены как до Блока управления двигателем, так и отсутствия замыкания на корпус. Была проверена форма сигнала управления форсунками

Как видно на рисунках, формы управления форсунками 1 и 4 отличаются от 2-3.

Принято реше ... Читать дальше »

Читать полностю
Mitsubishi Fuso двигатель 6D40TI не тянет
Опубликовал Dimobile 21.01.2015 в 12:01

Обратились с Mitsubishi Fuso двигатель 6D40TI с жалобой на низкую развиваемую мощность. Направление работы свелось к проверке работы системы турбонаддува. Давление во впускном коллекторе на любых режимах работы не превышало 0,05 кг/см2. При этом до интеркуллера давление было 0,1кг/см2. Оказалось, что у интеркуллера повреждены трубки которые квалифицированно восстановлены загибом. Произведено заваривание мест потери давления. После этого давление до интеркуллера поднялось до 0,3кг/см2, а после него 0,1кг/см2, что тоже было не достаточно. В результате дальнейшей проверки выяснилось, что давление выхлопных газов избыточное, что вызвано сильным загрязнением выпускного фильтра-резонатора. Решение данной проблемы привело к почти полному восстановлению работоспособности автомобиля, но рекомендована замена интеркуллера.

Читать полностю
Land Rover Discovery 2006г.
Опубликовал Dimobile 23.12.2014 в 16:59

Пришел автомобиль с неработающей системой регулирования дорожного просвета и системой курсовой устойчивости. На авто (как потом оказалось)  производились ремонтные работы рулевой рейки. Все неисправности разрешились банально: пропиской "нуля" на датчике вращения рулевого колеса. Оказывается после установки рулевой рейки, рулевое колесо было развернуто на 180 град и слесари не придумали ни чего лучшего, чем открутить рулевое колесо и переставить его в положение 0.

Читать полностю
1 2 3 4 »
Наши партнеры
Координаты
г.Улан-Удэ
ул.Жердева 6А



+7 (3012) 43-17-86 ulan-diesel@mail.ru
Расположение