Диагностика Volvo FH/FM
Опубликовал Dimobile 22.08.2017 в 10:38

Клиент жалуется на ограничение максимальных оборотов двигателя 1300 RPM на повышенных передачах.

Двигатель D13A400 eco1. 

Компьютерная диагностика автомобиля Volvo FM12 выявила ошибки в системе управлением двигателем MID128 :

PID84 Vehicle speed FMI9 Abnormal update rate Inactive 6

PID94 Fuel supply pressure FMI3 Voltage above normal or shorted to highter voltage Ative 1

Наш автоэлектрик оперативно ликвидировал данную неисправность.

 

 

Читать полностю
FAW двигатель 4DF3 перебоит.
Опубликовал Dimobile 20.04.2015 в 17:51

Китаец FAW с двигателем 4DF3. Обратились с жалобой на плохую тягу автомобиля. Предварительный осмотр показал сильную детонацию двигателя и троение, особенно проявляющееся на холодном двигателе. 

 Отключение по цилиндрам показало, что не дорабатывают 2 цилиндра. Диагностическим сканером FCAR было выяснено, что давление в топливной системе нормально, остальные данные в пределах требуемых значений. Ошибок в блоке управления двигателем не зафиксировано.

Дальнейшим этапом было измерение компрессии по цилиндрам. Все показатели идентичны, что говорит об отсутствии неисправности в области ГРМ и поршневой группы.

Следующим шагом было выяснение правильности управления форсунками CR. Провода проверены как до Блока управления двигателем, так и отсутствия замыкания на корпус. Была проверена форма сигнала управления форсунками

Как видно на рисунках, формы управления форсунками 1 и 4 отличаются от 2-3.

Принято реше ... Читать дальше »

Читать полностю
Mitsubishi Fuso двигатель 6D40TI не тянет
Опубликовал Dimobile 21.01.2015 в 12:01

Обратились с Mitsubishi Fuso двигатель 6D40TI с жалобой на низкую развиваемую мощность. Направление работы свелось к проверке работы системы турбонаддува. Давление во впускном коллекторе на любых режимах работы не превышало 0,05 кг/см2. При этом до интеркуллера давление было 0,1кг/см2. Оказалось, что у интеркуллера повреждены трубки которые квалифицированно восстановлены загибом. Произведено заваривание мест потери давления. После этого давление до интеркуллера поднялось до 0,3кг/см2, а после него 0,1кг/см2, что тоже было не достаточно. В результате дальнейшей проверки выяснилось, что давление выхлопных газов избыточное, что вызвано сильным загрязнением выпускного фильтра-резонатора. Решение данной проблемы привело к почти полному восстановлению работоспособности автомобиля, но рекомендована замена интеркуллера.

Читать полностю
Land Rover Discovery 2006г.
Опубликовал Dimobile 23.12.2014 в 16:59

Пришел автомобиль с неработающей системой регулирования дорожного просвета и системой курсовой устойчивости. На авто (как потом оказалось)  производились ремонтные работы рулевой рейки. Все неисправности разрешились банально: пропиской "нуля" на датчике вращения рулевого колеса. Оказывается после установки рулевой рейки, рулевое колесо было развернуто на 180 град и слесари не придумали ни чего лучшего, чем открутить рулевое колесо и переставить его в положение 0.

Читать полностю
Toyota Prado 1KD-FTV
Опубликовал Dimobile 06.08.2014 в 15:36

Toyota Prado 1KD-FTV не развивает больше 3000 об/мин. Ошибка постоянно висит P1272. Форма сигналов для управления клапаном PDV весьма странная. На рис ниже сигнал PRD (Желтый) и IJF(синий).

И то, что должно быть:

Читать полностю
Hyundai Starex D4CB CRDI самопроизвольно глохнет.
Опубликовал Dimobile 31.07.2014 в 15:57

Hyundai Starex D4CB CRDI заехал с жалобой на самопроизвольную остановку двигателя. Может заглохнуть как на холостом ходу, так и на разгоне и стабильной езде. Ошибка в момент остановки двигателя "P0088 Утечка топлива". По текущим данным видно как реальное давление топлива при разгоне равняется, а затем постепенно снижается по сравнению с требуемым давлением и когда разница достигнет 300 АТМ двигатель глохнет и возникает ошибка.

Решение проблемы видно на фото:

Читать полностю
Hyundai Trago D6HA 2011г.
Опубликовал Dimobile 17.07.2014 в 17:09

Hyundai Trago D6HA 2011г. обратился с проблемой: автомобиль заводится, сильно перебоит и трясется в районе 450-500 об/мин. На газ не реагирует совсем.

Диагностика выявила следующие ошибки:

P0017 Crankshaft Position sensor synchronisation badness

P0016 Camshaft Position sensor synchronisation badness  

P0073 Air temprature sensor short to power

P1472

P0183 fuel temperature sensor short to power

U1003

P0472

P060A

 

Читать полностю
Выездная диагностика Isuzu
Опубликовал Dimobile 05.09.2013 в 09:16
Произведена выездная диагностика парка автомобилей Isuzu с двигателями 6WF1. В течении рабочего дня проверено 5 автомобилей, 2 из которых успешно отремонтированы, 2 дан план мероприятий по ремонту. У одной единицы техники неисправность проявляется только на ходу, при этом автомобиль стоит без колес - диагностика затруднена.
Читать полностю
SY Action 2010г. Не заводится.
Опубликовал Dimobile 03.09.2013 в 14:36
SY Action 2010г. не заводится. Ошибок при прокрутке стартером нет. Ведет себя сильным повышением давления топлива (до 1200), спорадическими хлопками выхлопа. Проблема в нарушении формы сигнала датчика коленчатого вала.
Читать полностю
Toyota Hi-Ace 1KZ.
Опубликовал Dimobile 14.03.2013 в 22:09
После, заказанного клиентом, ремонта ТНВД двигатель не стабильно работал в районе 1700 об.мин. Выяснилось, что шестерни привода ТНВД под лобовой крышкой двигателя были установлены не корректно. 
Читать полностю
1 2 3 »
Координаты
г.Улан-Удэ
ул.Жердева 6А



+7 (3012) 43-17-86 ulan-diesel@mail.ru
Расположение