Главная » Статьи » Наши статьи |
После приобретения дизельного автомобиля вы должны знать основные моменты эксплуатации, направленные на долгую и надежную работу двигателя. Самый главный фактор бесперебойной и качественной работы дизеля это топливо. Началом всей цепочки потребления топлива это его приобретение. Сразу же нужно пожелать чтобы понятия заправится «с канистры у дороги» или «с бензовоза» навсегда ушли с вашего лексикона. Иногда достаточно одной заправки десятка литров у подозрительного поставщика, чтоб привести в негодность топливную аппаратуру. Поэтому рассчитывайте планируемы пробег вашего автомобиля и наличие стационарных АЗС при поездках на большие расстояния. В городе же не стоит экономить несколько рублей на топливе, осознавая расходы на возможный ремонт. Какие же вредные факторы могут присутствовать в топливе которое мы приобрели? Различные твердые фракции, которые содержатся в подвешенном состоянии и губительно влияют на высокоточные рабочие поверхности топливной аппаратуры. Вода. Это приговор аппаратуре. Проехав на топливе, содержащем воду, несколько километров можно безвозвратно повредить как насос высокого давления, так и форсунки. Бензин. Откуда он берется в составе дизельного топлива – загадка. Разгадка видимо кроется в разнице цены на ДТ - Бензин и желании недобросовестного поставщика топлива поживится на этом. Даже залив качественное топливо в бак автомобиля не дается 100% гарантии того, что оно дойдет таким до камеры сгорания. Если на окном минусовая температура, а в гараже выше нуля и при этом бак находится в полупустом состоянии, то неотвратимо в баке будет образовываться конденсат. Если давно не промывался топливный бак, и на нем проехаться по бездорожью, то со дна поднимется осадок. С отчисткой топлива не всегда справляются штатные фильтры, особенно не дорогие. Некоторые модели с соседней страны вообще могут расслаиваться и превращаться в механическую примесь. Для качественной очистки топлива помочь может установка дополнительного фильтра в СТО «ДИЗЕЛЬ». Дополнительные фильтры – сепараторы, защитят двигатель вашего автомобиля от твердых фракций в топливе 10мкмм и более, что является допустимым. Вода, в свою очередь, пройдя в фильтре по сложной траектории, выпадает в осадок и далее ее через кран можно слить наружу. В морозы полезным достоинством фильтра-сепаратора является наличие автоматического подогревательного элемента, который поддерживает температуру проходящего топлива в требуемом диапазоне. Как известно топливо с указанием EURO загустевает при 32С, а простое зимнее при 35С. Косвенным показателем наличия в топливе бензина может являться более низкая температура загустевания. Плавно подошли к электрической части обзора. Дизель критичен к некоторым частям электрической схемы автомобиля. Для запуска двигателя с высокой степенью сжатия тем более в холодное время года, от аккумуляторной батареи требуется отдача большой энергии. Необходимо использовать исправный аккумулятор, установленной производителем мощности. Контролировать правильность работы генератора, состояние натяжительных ремней и клемм аккумулятора. При запуске холодного двигателя производителями предусмотрены свечи накаливания, которые помогают воспламенению топлива. Неисправность одной или нескольких свечей, системы управления свечами может проявляться затрудненным или невозможным запуском холодного двигателя. Специалисты СТО «ДИЗЕЛЬ» могут проверить или восстановить любую электрическую, электронную или топливную систему дизельного автомобиля. | |
Просмотров: 2297 | |
Всего комментариев: 0 | |